Мы свяжемся с Вами в ближайшеее время
Мы свяжемся с Вами в ближайшеее время
Вал отбора мощности в Красноярске от производителя по выгодной цене! Гарантия высокого качества на бульдозерное оборудование. Доставка по всей России любой транспортной компанией или попутным транспортом.
Скидки для организаций занимающихся сельским и лесным хозяйством.
Возможен разборный или не разборный вариант изготовления.
Для того, чтобы узнать стоимость и сроки простаки « Название карточки товара» вы можете заполнить форму и отправить заявку.
Ознакомится с описанием и техническими характеристиками «Вал отбора мощности в Красноярске » вы можете ниже и его техническим характеристиками можно ниже, а также по нашему телефону.
№ | Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
Вал отбора мощности | 77.41.004 | 1 | |
1 | Кольцо пружинное упорное | 77.55.146А | 1 |
2 | Шарикоподшипник радиальный однорядный (70Х110Х13) | 7000114К | 1 |
3 | Кольцо стопорное | 77.55.149 | 1 |
4 | Шестерня ведомая z=57 | 77.41.313-1 | 1 |
5 | Шестерня масляная z=57 | 77.41.314-1 | 1 |
6 | Шестерня ведомая в сборе n=540 об/мин | 77.41.039-1 | 1 |
7 | Пробка спускная | 77.41.209 | 1 |
8 | Кольцо уплотняющее | 77.41.164 | 1 |
9 | Крышка нижняя в сборе | 77.41.037 | 1 |
10 | Прокладка крышки нижней | 77.41.335 | 1 |
11 | Прокладка | 77.41.205А | 1 |
12 | Шарикоподшипник радиальный однорядный (30Х90Х23) | 406 | 1 |
13 | Гайка | 77.41.213-1 | 1 |
14 | Шайба замочная | 77.41.214 | 1 |
15 | Крышка подшипника | 77.41.191-1А | 1 |
16 | Шайба пружинная 8Н, ГОСТ 6402-61 | - | 24 |
17 | Болт М8Х16, ГОСТ 7796-62 | - | 24 |
18 | Кольцо подшипника | 77.41.189 | 1 |
19 | Шарикоподшипник радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце (65Х120Х23) | 50213 | 1 |
20 | Манжета резиновая армированная с пружиной для уплотнения валов, МН 5308-64 | Манжета 65Х90Х12 | 2 |
21 | Вал ведущий в сборе | 77.41.046Р | 1 |
21 | Вал ведущий | 77.41.325-1 | 1 |
22 | Шестерня ведущая z=18 | 77.41.322-1А | 1 |
23 | Кольцо пружинное упорное | 77.37.180А | 2 |
24 | Палец | 77.41.120 | 1 |
25 | Кронштейн | 77.41.137 | 1 |
26 | Шайба | 77.41.141А | 1 |
27 | Корпус сальника | 77.41.140 | 1 |
28 | Кольцо резиновое | 77.41.202 | 1 |
29 | Прокладка корпуса ВОМ | 77.41.334А | 1 |
30 | Шплинт 4Х32, ГОСТ 397-66 | - | 2 |
31 | Рычаг | 77.41.163 | 1 |
32 | Шпилька | 77.41.138 | 1 |
33 | Рукоятка рычага переключения передач | А37-59А | 1 |
34 | Рычаг в сборе | 77.41.045Р | 1 |
35 | Шплинт 4Х22, ГОСТ 397-66 | - | 4 |
36 | Палец | А40-18-01 | 2 |
37 | Болт М12Х25, ГОСТ 7796-62 | - | 1 |
38 | Шайба пружинная 12Т, ГОСТ 6402-61 | - | 18 |
39 | Тяга вала отбора мощности с вилкой в сборе | 77.41.038-1 | 1 |
40 | Гайка М12Х1,25, ГОСТ 5916-62 | - | 1 |
41 | Вилка | А40-17 | 1 |
42 | Корпус вала отбора мощности (мех. узел) | 77.41.031-1А | 1 |
43 | Крышка подшипника верхняя в сборе | 77.41.034-1 | 1 |
44 | Кожух защитный в сборе | 77.41.041-1 | 1 |
45 | Шайба упорная ведущего вала | 77.41.326-1 | 1 |
46 | Кольцо отводки малое | 77.41.207-1 | 1 |
47 | Кольцо уплотнительное ведущего вала | 77.41.328 | 1 |
48 | Кольцо запорное ведущего вала | 77.41.337А | 1 |
49 | Роликоподшипник радиальный с короткими цилиндрическими роликами (65Х120Х23) | 6Н2213КМ | 1 |
50 | Стакан подшипника верхний | 77.41.329-1 | 1 |
51 | Прокладка подшипника верхней крышки | 77.41.332 | 1 |
52 | Прокладка подшипника нижней крышки | 77.41.333А | 1 |
53 | Крышка подшипника нижняя в сборе | 77.41.035-1 | 1 |
54 | Роликоподшипник радиальный с короткими цилиндрическими роликами (45Х100ХХ25) | 6Н2309КМ | 1 |
55 | Манжета резиновая армированная с пружиной для уплотнения валов, МН 5308-64 | Манжета 45Х65Х10 | 1 |
56 | Кольцо запорное ведомого вала | 77.41.327 | 1 |
57 | Вал ведомый | 77.41.336-1 | 1 |
57 | Вал ведомый | 77.41.336-2 | 1 |
58 | Колпак в сборе | 77.41.036 | 1 |
59 | Стакан подшипника нижний | 77.41.330-1 | 1 |
60 | Болт М12Х70, ГОСТ 7795-62 | - | 4 |
61 | Пружина | А21-27 | 1 |
62 | Кольцо | 77.37.223 | 2 |
63 | Фиксатор | 77.41.340 | 1 |
64 | Валик переключения | 77.41.339-1А | 1 |
65 | Болт М12Х35, ГОСТ 7796-62 | - | 8 |
67 | Вилка переключения в сборе (мех. узел) | 77.41.032А | 1 |
68 | Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61 | - | 1 |
69 | Болт М10Х35, ГОСТ 7796-62 | - | 1 |
71 | Рычаг переключения | 77.41.338 | 1 |
72 | Втулка оси рычага | 77.41.302-1 | 2 |
73 | Сапун в сборе | 77.41.016 | 1 |
74 | Болт М12Х45, ГОСТ 7796-62 | - | 1 |
75 | Гайка М12, ГОСТ 5915-62 | - | 5 |
76 | Пробка резьбовая коническая, ГОСТ 3112-54 | РКПIII-1/8" | 2 |
Предназначение вала отбора мощности на трактор ДТ 75 заключается в приводе различных орудий и узлов, которые агрегатируются с данной техникой. Механизм стоит сзади на стенке трансмиссионного корпуса.
Особенности механизма
Конструкция ВОМ ДТ 75 позволяет в полной мере передавать мощность двигателя. Узел имеет следующие особенности:
1. Привод зависимой формы – при включении главной муфты сцепления останавливается выходной вал;
2. Когда трактор остановлен одновременным отключением двух тормозов на заднем мосту, движение вала и подача усилия через вал отбора мощности ДТ 75 не прерывается;
3. Во время долгой стоянки без отключения ВОМ рычаг КПП следует устанавливать в нейтраль, защелкивая тормозную педаль.
Вал отбора мощности для трактора данной модели может иметь различный показатель частоты поворотов хвостовика. Этот показатель зависит от параметров выходного вала.
Устройство вала
По сути, вал отбора мощности ДТ 75 является редуктором с одноступенчатой конструкцией. Внутри его корпуса находятся сменные шестеренки. Конструкция механизма включает:
1. Масляную полость, соединенную с корпусом заднего моста;
2. Монтажный люк с поддоном;
3. Ведущую шестеренку с подшипниками и шлицами.
Все вращающиеся компоненты закрывает специальный кожух. Включается и выключается ВОМ трактора ДТ 75 при помощи рычага, расположенного в кабине.
Выявление и устранение неисправностей
Для корректной работы системы необходимо контролировать и регулировать положение шестеренок редуктора ВОМа ДТ 75. Регулировка производится во включенном и выключенном состояниях. Уровень масла в картере проверяют после каждый 60 часов работы, заменяют – через 48 часов. Картер при этом промывается дизтопливом.
ВОМ представляет собой достаточно надежный механизм, однако в процессе эксплуатации из-за износа или по другим причинам иногда происходят поломки. Например, разрушаются кулачки муфты, выходят из строя другие детали. Неисправные компоненты необходимо своевременно заменять, чтобы впоследствии не столкнуться с необходимостью масштабного и дорогостоящего ремонта техники.
Мы предлагаем высококачественные комплектующие для трактора ДТ 75, включая вал отбора мощности и его компоненты.