Мы свяжемся с Вами в ближайшеее время
Мы свяжемся с Вами в ближайшеее время
Муфта сцепления в Кемерово от производителя по выгодной цене! Гарантия высокого качества на бульдозерное оборудование. Доставка по всей России любой транспортной компанией или попутным транспортом.
Скидки для организаций занимающихся сельским и лесным хозяйством.
Возможен разборный или не разборный вариант изготовления.
Для того, чтобы узнать стоимость и сроки простаки « Название карточки товара» вы можете заполнить форму и отправить заявку.
Ознакомится с описанием и техническими характеристиками «Муфта сцепления в Кемерово » вы можете ниже и его техническим характеристиками можно ниже, а также по нашему телефону.
№ | Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
- | 01М-2159 | ||
- | 01М-2160 | ||
- | 01М-2161 | ||
- | 01М-2162 | ||
Подпятник пружины сцепления | 6Т2-21с8 | 12 | |
Муфта выключения в сборе | 6Т2-21с9 | 1 | |
1 | Диск ведомый с накладками | 01-21с6 | 2 |
2 | Диск ведущий средний | 6Т2-2105 | 1 |
3 | Заклепка 4Х10, ГОСТ 10303-62 | - | 12 |
4 | Прокладка подпятника пружины | 6Т2-2148 | 24 |
5 | Шайба подпятника пружины | 6Т2-2129 | 12 |
6 | Пружина внутренняя | 41-2145 | 12 |
7 | Пружина наружная | 41-2144 | 12 |
8 | Стакан пружины сцепления | янв.35 | 12 |
9 | Корпус муфты сцепления (механический узел) | 6Т2-21с4 | 1 |
10 | Болт М10Х25 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 | - | 9 |
11 | Болт регулировочный | 6Т2-2128 | 3 |
12 | Упор нажимного подшипника | 6Т2-2121 | 1 |
13 | Кольцо ВЭ140, ГОСТ 9301-59 | - | 1 |
14 | Шайба маслоотражательная | 6Т2-2124 | 1 |
15 | Шарикоподшипник 46118, ГОСТ 831-62 | - | 1 |
16 | Корпус муфты выключения | 6Т2-2119 | 1 |
17 | Болт балансировочный | 01М-2158 | |
18 | Масленка I-АI, ГОСТ 1303-56 | - | 2 |
19 | Валик вилки выключения | 41-2125-2 | 1 |
20 | Шпонка сегментная 6Х13, ГОСТ 8795-58 | - | 1 |
21 | Болт М10Х35 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 | - | 1 |
22 | Шплинт 3,2Х32, ГОСТ 397-66 | - | 1 |
23 | Упор пружины грузов | янв.62 | 1 |
24 | Пружина | 6Т2-2154 | 1 |
25 | Шарик ВV 8 мм Р, ГОСТ 3722-66 | - | 1 |
26 | Рычаг включения шестерни | 41-21с7-3 | 1 |
27 | Рукоятка рычага | 54.53.417 | 1 |
28 | Винт М6Х16 кл. 2-015, ГОСТ 1490-62 | - | 2 |
29 | Планка фиксирующая | 41-2133 | 1 |
30 | Крышка муфты сцепления (механический узел) | 41-21с12 | 1 |
31 | Шпонка сегментная 5Х9, ГОСТ 8795-58 | - | 1 |
32 | Рычаг с осью | 6Т2-21с11 | 1 |
33 | Крышка люка | 41-2137 | 1 |
34 | Болт М10Х18 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 | - | 4 |
35 | Шпилька М10Х45 Н478-66 | - | 4 |
36 | Шайба пружинная 10Н 65 Г, ГОСТ 6402-61 | - | 13 |
37 | Гайка М10 кл. 2-055, ГОСТ 2524-62 | - | 7 |
38 | Крышка сальника | 41-2117-2 | 1 |
39 | Манжета II-75 Н536-66 | - | 1 |
40 | Шарикоподшипник 412, ГОСТ 8338-57 | - | 1 |
41 | Манжета I-I-80 Н536-66 | - | 1 |
42 | Обойма | 6Т2-2118 | 1 |
43 | Шайба замковая | СМД1-2157 | 1 |
44 | Корпус наружного подшипника | 6Т2-2116 | 1 |
45 | Палец отжимного рычага | 6Т2-2149 | 3 |
46 | Шплинт 3,2Х25, ГОСТ 397-66 | - | 3 |
47 | Гайка | 6Т2-2156 | 3 |
48 | Шайба к болту отжимного рычага | янв.51 | 3 |
49 | Болт отжимного рычага | 6Т2-2111 | 3 |
50 | Заклепка 8Х18-005, ГОСТ 10300-62 | - | 12 |
51 | Диск ведущий крайний | 6Т2-2104 | 1 |
52 | Вал сцепления | 41-2103-2 | 1 |
53 | Накладка ведущая | 6Т2-2109 | 3 |
54 | Заклепка 6Х20-005, ГОСТ 110300-62 | - | 12 |
55 | Штифт цилиндрический 6С2АХ12 Н507-66 | - | 6 |
56 | Пружина отжимная | 6Т2-2127 | 6 |
57 | Рычаг отжимной | янв.12 | 3 |
57 | Рычаг отжимной | 6Т2-2112 | 3 |
58 | Пружина отжимного рычага | 6Т2-2150 | 3 |
59 | Серьга отжимного рычага выключения | 6Т2-2113 | 3 |
60 | Шплинт 3,2Х60, ГОСТ 397-66 | - | 6 |
61 | Шайба 13Х24Х2 Н495-56 | - | 6 |
62 | Пробка КГ-1/8", ГОСТ 12721-67 | - | 3 |
63 | Шайба пружинная 12Н 65Г ГОСТ 6402-61 | - | 1 |
64 | Болт М12Х40 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 | - | 1 |
65 | Вилка выключения | 6Т2-2126-1 | 1 |
Главная муфта сцепления ДТ 75 двигатель а 41 и механизмы силовой передачи соединяет. В результате спецтехника приобретает возможность езды, которая становится безопасной.
На трактор ДТ 75 муфта сцепления с двумя дисками устанавливается, причем она является постоянно-замкнутой. Устройство на постоянной основе находится во включенном положении, которое предполагает замкнутую структуру.
Принцип работы основан на применении сил трения, которые возникают между основными частями. Диски располагаются внутри, благодаря чему они гарантированно защищены от всех неблагоприятных внешних факторов. При этом предполагается, что их перемещение будет осуществляться в осевом направлении. Таким образом, муфта сцепления ДТ 75 отличается продуманной структурой, причем это во многом определяет ее технические характеристики.