Мы свяжемся с Вами в ближайшеее время
Мы свяжемся с Вами в ближайшеее время
Каретка в Иркутске от производителя по выгодной цене! Гарантия высокого качества на бульдозерное оборудование. Доставка по всей России любой транспортной компанией или попутным транспортом.
Скидки для организаций занимающихся сельским и лесным хозяйством.
Возможен разборный или не разборный вариант изготовления.
Для того, чтобы узнать стоимость и сроки простаки « Название карточки товара» вы можете заполнить форму и отправить заявку.
Ознакомится с описанием и техническими характеристиками «Каретка в Иркутске » вы можете ниже и его техническим характеристиками можно ниже, а также по нашему телефону.
№ | Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
Узлы и детали каретки | |||
Каретка подвески передняя правая и задняя левая | 85.31.001-1 | 2 | |
Штифт 5Пр22аХ10 цилиндрический термообработанный, ГОСТ 3128-60 | - | 4 | |
1 | Гайка М16Х15, ГОСТ 5927-62 | - | 4 |
7 | Балансир внешний | 85.31.101 | 4 |
11 | Болт М12Х30, ГОСТ 7796-62 | - | 96 |
12 | Шайба пружинная 12Н, ГОСТ 6402-61 | - | 32 |
13 | Пробка резьбовая РКII-3/8", ГОСТ 3112-54 | - | 16 |
14 | Рессора | 85.31.112 | 4 |
17 | Подшипник роликовый конический нестандартный | 7909М (47Х100Х43) | 16 |
18 | Ось катка | 54.31.402А | 8 |
21 | Кольцо | 54.31.473-1 | 16 |
26 | Чехол уплотнения | 54.31.409-1А | 16 |
33 | Шпонка призматическая обыкновенная Б10Х8Х70, ГОСТ 8789-58 | - | 16 |
34 | Прокладка регулировочная (0,4 мм) | 54.31.406 | 32 |
44 | Кольцо-сальник полугрубошерстное, ГОСТ 6308-61 | - | 4 |
45 | Кольцо дистанционное | 77.31.106 | 4 |
46 | Манжета резиновая армированная МН 5308-64 | - | 4 |
47 | Корпус уплотнения | 77.31.105-2 | 4 |
52 | Гайка М27Х1,5, ГОСТ 5916-62 | - | 8 |
54 | Ось качания | 54.31.415-1 | 4 |
55 | Крышка | 85.31.115 | 4 |
56 | Балансир внутренний | 85.31.102-1 | 4 |
Тракторная каретка, используемая для модели ДТ 75, представляет собой специальную тележку. Она является основой оборудования, вследствие чего определяет основные технические параметры и устойчивость к внешним факторам.
Каретка ДТ 75 может быть установлена правильно и с учетом нужного положения во внешнюю сторону используемого тракторного оборудования. Для этого используется специальная крышка, созданная из специальных износоустойчивых материалов.
Обязательной становится правильное техническое обслуживание: регулярное применение смазки, предотвращения загрязнения. С этой целью внешний балансир соединяется с корпусом уплотнения. Производителем предусмотрены специальные уплотнения. От этого зависит техническое состояние используемой каретки, так как регулярное попадание примесей и отсутствие
Плавность хода гусеничного трактора ДТ-75 по пересеченной местности и бездорожью обеспечивает каретка ДТ-75, представляющая эластичный тип балансирной подвески. Четыре одинаковые каретки такого исполнения закреплены попарно на цапфах рамы трактора с каждой стороны.
Устройство каретки ДТ-75
Основными рабочими элементами каретки подвески ДТ-75 считаются внешний и внутренний балансиры, четыре опорных катка и амортизирующее устройство в виде пружины. Балансиры подвески между собой соединены шарнирно. Общая полая ось смонтирована во втулках. Для исключения проворачивания при эксплуатации она плотно зафиксирована во внутреннем балансире. Для повышения надежности работы, в устройство каретки ДТ-75 входит дополнительная цельная ось. Она вставлена внутрь полой оси балансиров и смонтирована на втулках. С обеих сторон установлены уплотнительные крышки, защищающие шарнирное соединение балансиров от попадания абразивных веществ (грязи, пыли и влаги).
На нижних отливах корпуса обоих балансиров, расточены посадочные места для подшипников. Здесь монтируются подшипниковые узлы осей опорных катков каретки. Подшипники с обеих сторон защищены крышкой с уплотнителем. В верхней части балансиров отлиты установочные места для амортизационной пружины.
Регулировки каретки ДТ-75
Для поддержания эффективной и длительной эксплуатации кареток подвески ДТ-75 периодически проводится проверка их состояния и различные настройки.
Обслуживание кареток ДТ-75 при эксплуатации
В период работы трактора ДТ-75 требуется проводить постоянное наблюдение за всеми деталями ходовой части. Нужно устранять причину протекания смазочного материала, подтягивать резьбовые соединения, выполнять регулировки и добавлять смазку в подшипниковые узлы направляющих колес, кареток и поддерживающих роликов. И хотя, на каретку ДТ-75 цена остается в разумных пределах, следует своевременно заботиться о ее работоспособности.
Обязательное и полное обслуживание кареток ДТ-75 и других узлов повышает надежность работы ходовой части трактора.